Каршеринг на старте своего становления был инструментом, который облегчал жизнь людям с водительским удостоверением, но без машины. Со временем все видоизменилось и преобразовалось таким образом, что многие пользователи стали упорно искать машины каршеринга, которые не брендированы в специальные цвета компании.

Зачем это делается? У всех разные причины, но если это востребовано, значит актуально.

Kia Rio

Компании без брендирования в Москве

В столице работает немало компаний, которые предоставляют услуги каршеринга для населения. И некоторые из них имеют в своем автопарке определенные модели, которые не окрашиваются в цвета компании и вообще не имеют никаких отличительных знаков от обычных «гражданских» автомобилей.

Как правило, это машины из дорогого сегмента. То есть их берут напрокат для того, чтобы произвести какой-то эффект. Желание клиента – это закон для компаний, ведь главное получить прибыль, а скрытые мотивы клиентов – это уже их личное дело. Не будем рассуждать о том, насколько это правильный и хитрый ход со стороны клиентов, лучше рассмотрим московские компании, которые предоставляют такие услуги.

Anytime – каршеринговая компания, которая может предложить автомобили по такой системе. К примеру, в гараже Anytime есть новые не брендированные в фирменные цвета новые модели BMW с полным приводом. Это стандартная модель 320i с двухлитровым мотором и автоматом, комплектация автомобиля не слишком роскошная, но достаточная.

бмв

Ни на кузове, ни в салоне нет ничего, что позволило понять, что этот автомобиль взят в каршеринговой компании напрокат. Приятно радует и цена аренды (от девяти до шестнадцати рублей в минуту). Мы обозначили лишь компанию и привели один пример автомобиля из её автопарка, на самом деле не брендированных автомобилей у Anytime много, среди которых есть новенькие модели Audi и даже Mercedes-Benz G класса или Ferrari. А вообще компания снимает опознавательные знаки со всего своего автопарка.

Стоит отметить, что представители компании Anytime заявляли, что смысл в отсутствии брендирования есть, на такие машины заметно возрастает спрос, и они почти не простаивают. А если спрос есть, то значит, что и предложение будет расти. Эта истина давно известна миру.

феррари

«Яндекс.Драйв» — это компания имеет солидный автопарк, который имеет характерные цвета фирмы, но есть модели, которые никогда не имели такого «окраса». Примером этому могут послужить все Posche от «Яндекс.Драйв». Опять же, обратим внимание, что и данная компания не брендировала автомобили из дорого сегмента.

порше

Другие города России

Такая ситуация имеет место быть в Москве, но между столицей и регионами целая пропасть, это касается и развития каршеринга. Сложно сказать про развитие автомобилей в каршеринге, которые не окрашены в цвета фирмы в России, потому что вообще перспектива поминутной аренды автомобилей во многих городах под вопросом до сих пор.

Стоит отметить, что даже Санкт-Петербург очень отстает от Москвы в плане поминутной аренды автомобилей, что уж говорить,  про другие города.

Единственное, что можно предположить, что местные компании каршеринга (не федеральные сети), открывшись в каком-то городе России, могут перенять успешный опыт фирм из Москвы, которые отказались от отметок на кузове в специализированные цвета. Но это лишь предположения и размышления.

Особенности

Говорят, что есть категория жуликов на дорогах, которые пытаются «подставиться» под каршеринговый автомобиль с целью получения выгоды, если автомобиль не имеет оклейки в цвет каршеринга, то найти его в потоке не дороге очень проблематично, чтобы постараться провернуть свой мошеннический план.

g класс

Если автомобиль не имеет опознавательных знаков, то его проблемно найти на большой парковке, а это минус, если вы торопитесь или время бесплатного ожидания поджимает. Это минус, еще один недостаток заключается в том, что на кузове такого авто нет номера оператора, он может пригодиться, если вы хотели бы сообщить о проблеме, к примеру, данный автомобиль перегородил выезд с парковки другим участникам движения по причине, что предыдущий человек неудачно припарковал его.

Подытоживая

Есть и плюсы, и минусы. Но операторы каршеринга закроют глаза на все «недостатки», если прибыли будут расти, а они уже сейчас идут вверх и останавливаться, по всей видимости, не планируют. Ведь этот бизнес задумывался, чтобы получать прибыль, а все другое уже вторично.

Не все сторонники «понтов» на арендованных автомобилях, но есть и такие. Компании проще не угождать всем в отдельности, а создать условия, которые удовлетворят всех, отсутствие брендирования подойдет всем, а значит за этим вариантом будущий вектор развития каршеринга в России. Смело попытаемся предположить, что таким путем скоро пойдут все компании из данного сегмента, анализируя успех, в первую очередь, компании Anytime.