Контакты службы поддержки и время работы

Есть несколько способов связаться с оператором. Задача техподдержки – эффективное и оперативное взаимодействие между водителем и компанией. Компания содержит собственный автомобильный парк, которым могут воспользоваться арендаторы. Чаще всего транспортное средство используется для быстрого перемещения в нужное место. Все автомобили – иностранного производства, что обеспечивает комфорт и удобство вождения.

Сервис каршеринга от Яндекс обладает преимуществами:

  • Быстрая регистрация (процедура занимает несколько минут);
  • Выгодная цена (минимальный тариф – 5 рублей минута);
  • Стандартное оборудование (на всех автомобилях установлена система Яндекс Авто);
  • Удобное место стоянки (все поездки завершаются внутри МКАД, что позволяет другому арендатору быстро найти автомобиль);
  • Дистанционный прогрев машины, что особенно актуально в зимнее время.

Номер телефона

В случае возникновения неприятностей (угроза безопасности, ДТП, неисправность автомобиля и т.д.) рекомендуется сразу набирать телефон службы поддержки компании – +7(499)704-09-41. Оператор оперативно ответит и даст необходимые рекомендации по поведению в проблемной ситуации.

Сайт

На официальный сайт (yandex.ru/drive/) рекомендуется обращаться в ситуации, когда есть идеи, как улучшить сервис каршеринга или по проблемному вопросу есть время подождать. Это бесплатный способ (за звонок на горячую линию на городской номер телефона оператор мобильной связи удержит плату в соответствии с тарифом).

На сайте необходимо будет заполнить форму обратной связи, где указать свое имя, адрес электронной почты, куда направить ответ, выбрать тему сообщения (технический вопрос или жалобы, предложения по улучшению работы), набрать само сообщение и, при необходимости, приложить файлы. Информация попадет к оператору, он подготовит ответ и направит его на указанный в запросе e-mail.

Поддержка Яндекс Драйв

Электронная почта

Для связи можно использовать электронную почту – drive@support.yandex.ru. Необходимо также описать проблемную ситуацию или высказать свои предложения. Информация попадет к оператору техподдержки, ответ будет подготовлен и направлен ответом на адрес.

Адреса офисов в городах

Служба Яндекс Драйв присутствует в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи. В каждом городе есть свои контакты, чтобы позвонить в колл центр на горячую линию. Так, контактный телефон в СПб – +7 812 389-68-66, Казани – +7 843 233-46-60, Сочи – +7 862 291-51-71, Московский номер – +7(499)704-09-41.

Аккаунты в социальных сетях

Официальной страницы в ВК у компании нет. Все интересующие вопросы можно задать непосредственно на сайте, через чат в приложении на смартфоне (доступно для iOS и Android), по электронной почте или через горячую линию. Все новости и часто задаваемые вопросы можно увидеть на сайте и в мобильном приложении.

Поддержка в приложении

Как и по каким вопросам лучше связываться

В саппорт (техническую поддержку) рекомендуется обращаться в следующих ситуациях:

  • Проблемы с регистрацией и авторизацией, блокировка пользователя. Если клиент скачал приложение, внес свои контактные данные, но не может зарегистрироваться, чтобы пользоваться каршерингом, можно сразу звонить на горячую линию. Аналогичная ситуация, если клиент не может войти в приложение. Это может быть, как проблема с устройством, так и с работой приложения.
  • Некорректный расчет оплаты. Сложность может заключаться в неправильном внесении своих банковских реквизитов или некорректном определении времени поездки (местоположения автомобиля).
  • Утеря вещей в автомобиле, сложность в поиске автомобиля, начале и окончании аренды.
  • Проблемы с автомобилем: техническое состояние, грязь, посторонние запахи в салоне, ДТП, попытка угона, эвакуация с парковки и т.д. В такой ситуации необходимо оперативно описывать ситуацию, чтобы не оплачивать повреждение автомобиля самостоятельно. При необходимости в службе поддержки будет дана юридическая консультация.
  • Некорректная работа приложения.

Таким образом, служба поддержки Яндекс Драйв необходима в случае критической ситуации с автомобилем или пользователем. Чтобы избежать проблем с оплатой, рекомендуется сразу уведомить о проблемной ситуации оператора. Способов передачи сообщения несколько – написать в форму обратной связи (необходимо оставить свой контакт для получения ответа), позвонить на горячую линию (самый быстрый способ), открыть чат в приложении или отправить обращение на электронную почту. В любом случае информация будет доведена до специалистов, и проблема решится.