Актуальная тема дня:

Удаление аккаунта Яндекс Драйв

Каршеринг — явление, которое возникло относительно недавно, но получившее массовую популярность во всем мире. И Россия не стала исключением, ведь благодаря высокому спросу со стороны потребителей и размеры рынка, на рынок нашей страны вышли многие компании.

Тем не менее, большую его часть успешно заняла компания «Яндекс» со своим каршеринг сервисом «Драйв». И это неудивительно, поскольку здесь клиенты получают массу преимуществ:

  • удобное и технологичное приложение;
  • развитую сеть по всей стране;
  • гигантский автопарк, состоящий из автомобилей различных классов и марок;
  • демократичная ценовая политика.

Невзирая на вышеперечисленные особенности, некоторые пользователи желают удалиться из Яндекс Драйв. Конечно же, как и любая другая серьезная компания, «Яндекс» дает возможность клиентам расторгнуть договор (читай, удалить аккаунт и все персональные данные).

Способы удаления аккаунта в «Яндекс Драйв»

Существует два актуальных способа, позволяющих осуществить удаление аккаунта в сервисе:

  • через Яндекс ID;
  • через мобильное приложение.

Способ 1: через Яндекс ID

Для начала необходимо перейти в Яндекс ID и войти в профиль, используя имеющиеся логин и пароль, а после:

  1. В блоке «Другие настройки» выбираем «Управление данными».
  2. Управление данными

  3. Находим блок под названием «Удаление данных» и делаем переход в пункт «Драйв».
  4. Здесь находим параметр «История поездок, способы оплаты и персональные настройки» и кликаем по нему.
  5. Удаление данных

  6. После чего возникнет всплывающее окошко, в котором нам нужно нажать на «Удалить».
  7. Заключительным шагом является подтверждения удаления в мобильном приложении сервиса — запускаем его и в открывшемся чате подтверждаем намерение удалить свой аккаунт и всего его данные.

Если, вне зависимости от обстоятельств и причин, у вас возникли трудности в процессе удаления, следует связаться с техподдержкой сервиса, которая поможет решить проблему.

Способ 2: через приложение

Все пользователи используют официальное приложение сервиса «ЯД», неудивительно, что самым популярным способом удаления аккаунта является удаление именно через приложение. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Заходим в пользовательский профиль.
  2. Переходим в пункт «Настройки».
  3. Настройки аккаунта

  4. Нажимаем на виртуальную клавишу «Удалить мой аккаунт».
  5. Удаление аккаунта Яндекс Драйв

  6. Нажав на кнопку «Удаляем», мы дополнительно подтверждаем свое намерение.
  7. После этого появится чат, где придется в заключительный раз подтвердить удаление профиля.

Можно ли удалить историю поездок

Пользователи сервиса от «Яндекс», желающие удалить историю поездок или даже отдельные поездки, без удаления аккаунта в системе — НЕ имеют возможности это сделать!

В отличие от сервиса «Яндекс Такси», клиенты которого могут удалять отдельные поездки из общей истории, в «Яндекс Драйв все данные о поездках удаляются безвозвратно без возможности восстановления — об этом следует помнить и учитывать.

Сделано это прежде всего для безопасности самих клиентов, ведь в случае возникновения спорных ситуаций и вопросов, детальная история поездки поможет объективно разобраться в сложившейся ситуации, а также восстановить справедливость.

Как восстановить аккаунт после удаления

Удаление аккаунта в системе «Яндекс Драйв» — решение, которое само по себе нельзя назвать разумным. Аккаунт, как и установленное приложение, являются полностью бесплатными и не взимают абонентскую плату у своих пользователей.

Удаление аккаунта здесь — решение импульсивное, эмоциональное или просто случайность. Неудивительно, что львиная доля пользователей рано или поздно решает восстановить аккаунт.

К счастью, создатели каршеринг-сервиса предусмотрели такую возможность. Как гласят правила системы, окончательное удаление учетное записи (включая абсолютно все персональных данные) происходит через четыре месяца с момента удаления. В течение этого времени (пока проходит проверка) пользователи имеют возможность возобновить использование и восстановить аккаунт. Сделать это можно, нажав на (в приложении или на странице Яндекс ID, «Хочу обратно в ДРАЙВ».

Вопросы и ответы

Что делать, если после удаления учетной записи прошло более четырех месяцев? Можно ли восстановить учетную запись или хотя бы часть данных?

По прошествии 4 месяцев восстановление аккаунта, а также другой информации, невозможно.

Можно ли заново зарегистрироваться в "Яндекс Драйв"?

Пользователе имеют такую возможность согласно правилам сервиса. Исключением является блокировка пользователя сервисом из-за неоднократного нарушения правил.

Платное ли повторное открытие аккаунта в "Яндекс Драйв"?

Эта возможность совершенно бесплатна.

При попытке удаления "учетки", приложение вылетает. Что делать?

Можно попытаться произвести удаление через Яндекс ID, либо связаться технической поддержкой.

Добавить комментарий

Adblock
detector