Автомобиль с форсированным двигателем, кожаным салоном, обновленной мультимедийной системой и подретушированной внешностью – не мечта? Но эта мечта может стать реальностью, пусть и на несколько часов.

Каршеринг Porsche Macan уже есть в России и им можно воспользоваться, пусть и не без некоторых трудностей.

Любого человека, который впервые увидел  Porsche Macan, практически наверняка впечатлят скругленные фары, необычные секции светодиодных дневных ходовых огней, несколько блоков фокусирующих линз.

Каршеринг Порше

Но это не все. Образ мощного динамичного автомобиля вытекает из всех элементов, в том числе решетки радиатора трапецеидально формы с горизонтальными и вертикальными ребрами. Сбоку от решетки радиатора имеется парочка воздухозаборников, выполненных в таком же стиле.

Технические характеристики

  • двигатель автомобиля – V-образный турбированный бензиновый мотор, объемом 3 литра;
  • мощность – 360 лошадиных силы;
  • крутящий момент – 1650 до 40000 об/мин;
  • коробка передач – роботизированная, с 7-ю ступенями;
  • привод – полный;
  • расход топлива – 11,8 литров.

Размеры, проходимость, объем багажника

Porsche Macan является полноразмерным кроссовером премиум класса. Габариты автомобиля – 4681х1923х1624. Машина имеет достаточно высокий клиренс – 20 см.

Благодаря наличию независимой многорычажной подвески и стабилизаторов поперечной устойчивости, а также такому клиренсу, Porsche Macan достаточно просто преодолевает препятствия на своем пути.

Но это не единственное преимущество подвески. Она придает автомобилю плавность хода на разбитой дороге, грунтовке. Вместительность багажника – 500 литров. Это достаточно неплохая цифра, но навряд ли понадобится человеку, арендующему автомобиль за 20 рублей в минуту.

Порш каррера

Porsche 911 Carrera – это бестселлер, о котором не каждый может мечтать. К счастью, у многих водителей, имеющих как минимум 5-летний стаж вождения, появилась возможность прокатиться на этом шедевре.

Последняя модель  Porsche 911 Carrera которую предлагают в каршеринге, — глубокий рейсталинг седьмого поколения. Автомобиль отличается серьезно доработанной технической начинкой, прекрасным салоном и потрясающим дизайном.

Каршеринг Порше каррера

Главное для почитателей Porsche – машина сохранила все черты, которые так любят поклонники со всего мира – округлые фары, крупные блоки-фиксаторы и идеальные формы. Но есть и изменения. Во-первых, немного увеличились воздухозаборники на переднем бампере, теперь их прикрывают тонкие, горизонтально ориентированные пластиковые ребра.

Размеры, подвеска

Porsche 911 Carrera – небольшой спортивный четырехместный автомобиль премиум класса. Он имеет небольшие размеры – 4499х 1808х1302 мм. Главный минус автомобиля для наших дорог – дорожный просвет 125 мм. И на этом все. Все остальное только плюсы.

Porsche 911 Carrera отличается низким центром тяжести, задним расположением мотора, грамотным распределением веса по осям. Благодаря этому он мгновенно разгоняется до сотни, имеет высокую максимальную скорость и невероятную динамику.

Водителю, который провел за рулем этого авто хотя бы 20-30 часов, будет легко управлять автомобилем даже в заносах.

Независимая компоновка подвески, сделанная из алюминия, позволяет держать автомобиль на дороге даже в сложных ситуациях.

В передней части автомобиля – поперечные рычаги, а в задней – многорычажная система. Также подвеска состоит из телескопических амортизаторов, винтовых пружин, стабилизаторов поперечной устойчивости. На некоторых автомобилях имеются адаптивные стойки, которые регулируются на жесткость.

Технические характеристики

Двигатель – бензиновый оппозитный мотор с 6-мя цилиндрами объемом 3 литра. Благодаря наличию систему наддува, автомобиль способен выжать 370 л/с, доведя крутящий момомент до 450 Нм при 6500 оборотах в минуту.

Каршеринг Порше внутри

В комплекте с мощным двигателем идет семиступенчатая механическая коробка передач. Вкупе они способны развить автомобиль до сотни за 4,5 секунды. Впечатляюще. Не каждый водитель способен управлять таким скоростным и динамичным автомобилем. Поэтому оформить каршеринг Porsche суждено не каждому.

Условия и цены

Каршеринг  Carrera 911 стоит около 60 руб./мин. Если перевести его в режим ожидания, то стоимость составит 20 руб./мин. В свою очередь стоимость поминутной аренды Macan составляет 20 руб./мин, а в режиме ожидания 7,2 рубля.

Взять напрокат автомобиль может не каждый. Минимальный возрастной порог составляет 26 лет, а стаж вождения – 6 лет. При этом у водителя должно быть российское удостоверения.

Но если водитель подходит под эти условия, то это совсем не значит, что он может взять его в аренду. Используя базу данных предыдущего опыта вождения, программа определяет, можно ли давать данному водителю в автомобиле Порше или лучше отказать.

На сегодняшний день Porsche Macan и Porsche 911 Carrera доступны у Яндекс.Драйв. Взять автомобиль можно будет только после регистрации. Для этого неободимо предоставить свои паспортные данные, фотографии с паспортом, и фотографии водительского удостоверения.

Каршеринг Порше условия цена

Отзывы

Вячеслав, 33 года

Никто не станет отрицать, что Порше 911 является живой легендой. Очень трудно назвать другой такой же автомобиль, который бы закрепился на 60 лет в истории, как этот. Все меняется, а Порше всегда остается Порше.

Конечно, и Porsche 911 это не совсем тот автомобиль, что был раньше. Появляются различные инновации, появляются различные спортивные купе с индексом 911. И, обратившись в салон, с целью застать врасплох менеджера, и попросив «Эту модель, только салатового цвета и с автоматической коробкой передач, не получится. Ведь линейка моделей различных цветов, с различными вариантами двигателя и коробки передач, в купе или кабриолете очень и очень широкая.

Но хватит, наверное, об общем, пора перейти к более конкретному. Как только услышал, что Яндекс собирается предоставить каршеринг Порше, у меня загорелись глаза и практически одним их первых мне удалось его арендовать и вот что я понял из езды на авто:

  • в салоне все или кожаное или металлическое. За исключением тех мест, где просто не обойтись без пластика;
  • экстерьер автомобиля, по сравнению с предыдущей моделью немного изменился: улучшилась аэродинамика бамперов, изменилась форма воздухозаборников, радиаторная решетка задний габарит растянулся на всю длину;
  • передняя панель Porsche Macan и 911 практически идентичны;
  • как и ожидалось, автомобиль имеет жесткую подвеску из-за своего спортивного характера.
  • ощущения от нахождения в автомобиле – прекрасные, так же, как и его вождение, но звукоизоляция могла бы быть лучше, если бы это не был Порше и на нем не нужно было ездить по хорошим дорогам.

Впечатлений море, ведь я первый раз сидел за рулем этой легендарной машины, но все их не описать, это нужно пережить.

Вячеслав, 27 лет

Не был уверен, что мне хоть раз в жизни удастся прокатиться на Порше. И один этот факт – уже чудо. Спасибо Яндекс.Драйв за такую возможность. Конечно, цена не маленькая, но и желать большего невозможно.

Александр, 46 лет

Весь кайф от езды портят наши дороги. Можно было взять авто в аренду и просто посидеть в нем, и этого было бы, наверное, достаточно. Но я прокатился и трудно сказать, что недоволен.