Быстрое развитие технологий помогает образованию серьезных онлайн сервисов. Так каршеринг это услуга, которая предлагает автомобили в аренду по очень выгодным условиям. Причем все осуществляется дистанционно. А каждое преимущество обладает различными особенностями. Так заправка в таком случае чаще всего происходит за счет компании. Именно об этом и пойдет разговор в этой статье.
Во множестве продвинутых компаний можно найти заправочные станции при начале движения. Они появляются автоматически на интерфейсе программы, при начале движения автомобиля. Отсюда и самое главное свойство, которое заключается в активном использовании техники при поездках на машинах.
Самый распространенный способ
Каршеринговые компании предлагают самые разные условия. Чаще всего используется метод заправки через топливную карту. Он наиболее эффективен, поскольку операторы дистанционно осуществляют необходимые действия.
Когда у клиента загорается красная лампочка на датчике топлива, он заезжает на указанную заправочную станцию. Их список выдается после нажатия в приложении на кнопку «АЗС».
В момент заезжания на платформу с пистолетом, в этой же программе необходимо нажать на «Приступить к заправке» или «Осуществить заправку». Наименование кнопки варьируется из огромного множества предложений и словосочетаний.
Далее клиент вводит указанное в приложении количество литров. Не редко может быть так, что человек указывает литраж или он программно считывается. После вводиться указанный пинкод на топливной карте. После этого клиент завершает заправку так, как указано в приложении и убирает карточку в бардачок. Обычно в программах это простая кнопка или ссылка.
Такое действие не возможно при отсутствии красного сигнала, оповещающего о малом количестве топлива. При нарушении правила клиента автоматически штрафуют на указанную в правилах сумму.
Иногда это можно осуществлять через разные мессенджеры. Так у некоторых развитых компаний необходимо просто отправить указанную цифру оператору. Тогда придется называть номер автомобиля или его код в программе. Это можно посмотреть на экране смартфона или в навигаторе. Он находится на торпеде, выше приборной консоли.
Второй по популярности метод
Называется возмещение денежных средств на карту клиента. Происходит следующим способом. Клиент не дожидается необходимого показателя топлива на приборной панели. Он просто осуществляет заправку и предоставляет отчетность каршеринговой компании. Это происходит в виде сканирования чека, его фотографирование или считывание специальным датчиком количество топлива в бензобаке.
Далее оператор производит расчет необходимой цены. Потом он возвращает её клиенту на банковскую карту, которая привязана к профилю при регистрации. Либо, возможен вариант меньшей оплаты за аренду. В общем, здесь важно читать все условия, которые предъявляет компания или каршеринг сервис.
Данный метод намного универсальнее предыдущего. Ведь его произвести легче, чем первый. Но осуществление контроля несколько сложнее. Отсюда и меньшая распространенность, которая, кстати, вызвана техническими проблемами, а не человеческим фактором. Через определенное количество времени и это можно будет решить. Сейчас в мегаполисах это уже давно не считается проблемой.
Главным преимуществом станет возможность заправки в любое время и на каждой АЗС. Это дает больший простор для поездок. Но именно по этой причине чаще всего будут отсутствовать какие-либо бонусы.
Бонусы и поощрения
Топливные карты и заправка на указанных станциях обеспечивает клиентам определенное количество бонусов. Они уникальны по своему представлению и возможностям. Так обычное пополнение на полный бак дает в среднем от 120-200 баллов. Что с ними делать дальше?
Данный бонус это потраченное время на заправку. Ведь клиент не использовал машину по своим целям. А значит, он не должен это время оплачивать. Плюс, сервисное обслуживание не входит вообще в его обязанности. Поэтому он должен получить некий стимул для дальнейших поездок. А дальше все зависит от щедрости компании и конкретности ситуации.
Этими баллами клиенты могут оплачивать все последующие поездки. Для развития отношений и привлечений последующих людей, сервисы не скупятся на раздачу подобных поощрений. Да и это удобно в первую очередь самим клиентам. Причем нет разницы, каким способом осуществлять заправку.
При длительной аренде
Когда автомобиль арендуется на длительный срок, заправка осуществляется по заранее проведенным договоренностям. Это могут быть, как вышеперечисленные методы, так и обычный способ. Тогда цена на каршеринг снижается, либо появляются различные преимущества.
В случае корпоративных клиентов им назначается специальное время. То есть, хранение автомобилей все равно происходит на указанной стоянке. Либо это заранее подготовленное и оговоренное место. Там машины остаются в ночное время, когда и осуществляется техническое обслуживание. А если требуется осуществить поездку, то она проходит с топливной картой или возвратом денежных средств на счет клиента.
Особенности и возможные сложности
Почему иногда выгоднее второй способ, хоть он и сложнее. В случае технического сбоя или возможной потери сигнала техника не отобразит заправочную станцию. Это практически никогда не бывает. Но если случается, то приходится прозванивать операторов. Сюда же относится особенность недоверия к клиенту.
Она заключается в необходимости получать коды на заправку. Человек тогда теряет не только время, но и может попросту не произвести оплату. Тогда хорошее настроение, быстро смениться плохим.
А если самому оплачивать, то можно выбирать направление движения и не подстраиваться под готовую систему. Это утверждение больше спорное, чем правдивое. Но его сутью является необходимость расчета из конкретных параметров.
Ведь если АЗС находиться по пути и сервис грамотно работает, то никаких проблем не будет в принципе. С другой стороны, сканировать чек или сфотографировать это меньше минуты. А возможность длительной аренды подразумевает поездки по своим нуждам. Отсюда и спорное преимущество.