Компания вышла на рынок кикшеринга в 2021 году. Первыми пользователями стали жители Ижевска. Позднее сервис начал обслуживать и другие населенные пункты на Черноморском побережье.

В 2022 году оператор открыл дополнительные парковки самокатов в Столице Удмуртии и стал вторым крупным игроком рынка кикшеринга в Ижевске.

Рейтинг

2.2
Удобство приложения
1.6
Цены на аренду
1.6
Количество самокатов
2.8
Качество самокатов
4
Работа службы поддержки
1.2

Договор аренды

Рассмотрим основные положения договора присоединения, а также сделаем обзор штрафов.

Обязанности пользователя

Обязанности пользователя следующие:

  • проверить уровень заряда транспортного средства до начала аренды;
  • управлять транспортным средством со скоростью, установленной ПДД;
  • учитывать во время поездки на самокате метеорологические условия;
  • при возникновении аварийной ситуации принять меры к остановке транспорта;
  • двигаться на транспорте таким образом, чтобы действия были понятны пешеходам;
  • не демонтировать внешнее оборудование с транспортного средства;
  • не предпринимать попыток для нанесения вреда имуществу арендодателя;
  • выполнить визуальную проверку технического состояния перед арендой;
  • при обнаружении повреждений известить любыми способами арендодателя.

Важно! Также после завершения аренды пользователю требуется через функционал программного обеспечения разместить фотографии транспортного средства в количестве не менее 3 штук.

Запреты и ограничения

Согласно договору установлены следующие запреты:

  • эксплуатировать транспорт с поврежденными шинами, рамой, тормозами;
  • передавать управление транспортом ребенку или несовершеннолетнему;
  • передвигаться на транспортном средстве вдвоем или более;
  • перед арендой принимать медикаменты рассеивающие внимание;
  • класть на руль крупногабаритные предметы: сумки, рюкзаки, пакеты;
  • во время управления транспортным средством слушать музыку;
  • во время управления электросамокатом разговаривать по телефону;
  • создавать повышенную нагрузку на трансмиссию, одновременно нажимая газ и тормоз;
  • во время движения самоката пересекать высокие препятствия.

Важно! Также пользователю запрещается спускаться на подземные паркинги или останавливаться в местах, где нет стабильного сигнала GPS/ЭРА-ГЛОНАСС на более чем 1 минуту.

Штрафы

Таблица неустоек:

ОписаниеСумма
Оставление транспорта в пределах зоны запрета поездок600 000
Завершение поездки на парковке, которая не отмечена в приложении600 000
Передача управления транспортным средством несовершеннолетнему1 000
Перемещение самоката за зону запрета поездок1 000
Неуплата задолженности в течении 24 часов после ее возникновения1 450
Возвращение самоката в ненадлежащем состоянии, но без его утраты или утери11 000
Утрата, хищение или утеря транспортного средства по вине пользователя90 000

Тарифы

Пользователям доступны следующие тарифные планы:

Тариф«Поминутный»«30 минут»
Ценаот 5 руб/минот 169 рублей
Старт40 рублей40 рублей
Активация50 рублей50 рублей
Ожидание2 руб/мин1 руб/мин

Какие самокаты есть

Ninebot MAX PLUS:

  • скорость – 25 км/час;
  • нагрузка – 100 кг;
  • автономность – 65 км;

  • двигатель – 350 Ватт;
  • комплектация – светящиеся колеса, беспроводная связь, фонарь, цифровой дисплей, индикатор уровня заряда.

Как арендовать

Чтобы арендовать транспортное средство, требуется установить мобильное приложение компании:

AppStore
GooglePlay

Пошаговая инструкция:

  • Запустить мобильное приложение и дать доступ к геолокации.
  • Ввести номер мобильного телефона и нажать «Выслать код».
Регистрация
  • Скопировать шестизначный ключ из SMS в пустую строку.
  • Принять пользовательское и лицензионное соглашение.
  • Заполнить регистрационную форму: имя, фамилия, год рождения, электронная почта.
  • Нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
  • Вверху экрана коснуться трех вертикальных точек.
  • В контекстном меню выбрать вкладку «Способ оплаты».
  • Нажать «Привязать карту» и заполнить форму привязки банковского пластика.
  • Вернуться на главную страницу и увеличить масштаб карты.
  • Найти подходящее транспортное средство и ознакомиться с информацией.
  • Выбрать тарифный план и внизу активировать «Забронировать».
Забронировать
  • Отправляйтесь на парковку транспортного средства.

Как только найдете электросамокат, в программе тапните «Отсканировать QR-код». Наведите камеру и дождитесь распознавания. Если повреждений у самоката нет, активируйте «Начать поездку».

Как пользоваться самокатом

Алгоритм действий следующий:

  • самокат снабжен электрическим замком;
  • для активации в приложении нажмите «Разблокировать»;
  • возьмите самокат и встаньте одной ногой на платформу;
  • крепко возьмитесь за руль, а второй ногой оттолкнитесь;
  • как только транспорт наберет скорость 5 км/час, зажмите акселератор газа на правой ручке руля.

Важно! Торможение осуществляется с помощью рычага на левой ручке руля. Заднее крыло – пластиковое и не является ножным тормозом.

Как завершить аренду

Завершение аренды возможно только в зеленой зоне:

  • увеличьте карту и найдите в установленной зоне парковку;
  • отправляйтесь на адрес и займите свободное место;
  • в приложении тапните «Завершить аренду».

Важно! Замок закроется автоматически. После этого сделайте фотографии транспортного средства на паркинге в количестве не менее 3 штук.

Города присутствия

Компания оказывает услуги в следующих населенных пунктах: Роза Хутор, Хоста, Красная Поляна, Ижевск.

Контакты

Контактная информация:

АдресРеспублика Удмуртская, город Ижевск, улица 10 Лет Октября, дом 32, офис 3 этаж 3
Телефон+7(906)230-24-36
Почтаvoltsuppot@sharing.ru

Важно! Круглосуточная связь с поддержкой осуществляется только через приложение.

Ответы на вопросы

Что означают зоны на карте в мобильном приложении?

Синяя геозона – территория доступная для поездок. Фиолетовая зона – территория с ограничением скорости. Красная зона – запретная для поездок территория. Зеленая зона – территория завершения поездки.

Что делать, если транспортное средство сломалось во время аренды?

Вам нужно немедленно прекратить поездку и завершить аренду на ближайшей парковке. После этого требуется связаться со службой технической поддержки и приложить к обращению фотографии поломки. Менеджеры проинструктируют по дальнейшим шагам.

Какие документы нужны для регистрации в сервисе?

Вам требуется только установить на мобильный телефон официальное программное обеспечение компании. Нужны будут персональные данные и адрес электронной почты, а также именная банковская карта. Главное правило – вы должны быть совершеннолетним.