Компания Carlion начала работать в Москве с 2017 года. Её политика направлена на то, чтобы удовлетворять потребности своих клиентов, а потому они постоянно работают над усовершенствованием тарифов, проработкой различных мелочей и добавлением сервисов.

Также тут не забыли и про автомобили, количество которых постоянно расширяется, притом с использованием самых новых моделей, с очень хорошими комплектациями. Но обо всем этом по порядку, поскольку стоит подробнее рассмотреть каждый аспект работы сервиса.

Каршеринг Carlion

Контактные данные

Для связи с каршерингом можно использовать два основных канала:

  • круглосуточный телефон технической поддержки: +7(495) 150-5588;
  • а также адрес электронной почты: info@carlion.com.

Помимо того, имеется официальный сайт и страничка в «Вконтакте» и Твиттере.

Каршеринг Carlion в Москве

Условия для клиентов

У каждой компании, которая сдает свои авто в поминутную аренду, есть стандартный перечень требований и условий для клиентов, а также свой личный. Начнем именно с последнего:

  • Арендовать автомобиль может пользователь, которому исполнился 21 год и у него есть водительский стаж от 2 лет;
  • Обязательным условием также является владение активной банковской картой со средствами на счету;
  • К аренде допускаются граждане других стран, притом на тех же условиях, что и остальные;
  • Использовать авто можно в пределах трассы А107;
  • Завершение аренды должно осуществляться в пределах МКАДа, но не на частных и закрытых парковках.
Hyundai Solaris в каршеринге Carlion

Ну и более распространенные правила, запреты и условия:

  • Перед началом аренды, необходимо обязательно осмотреть авто и подтвердить его готовность к дальнейшему использованию (в приложении имеется специальный пункт для этого);
  • При обнаружении грязи в салоне (или если авто само по себе нуждается в мойке), сколов, вмятин, царапин на кузове и прочем – обязательно сообщать об этом оператору;
  • Перевозка любых крупногабаритных грузов, больших животных, протекающих и любых пачкающих веществ – запрещена;
  • Курение и распитие алкоголя в салоне запрещено;
  • Передача автомобиля лицу, на которое не производилась регистрация – запрещается;
  • Недопустимо нарушение ПДД;
  • Нельзя завершать аренду в месте, где отсутствует покрытие оператора;
  • Любые виды обмана наказуемы.

 При регистрации и заключении договора, клиент сможет самостоятельно изучить все пункты с правилами и условиями в полном объеме.

Тарифы компании

Учитывая, что Карлион работает в Москве, тарификация аренды находится на среднем уровне, дабы можно было спокойно конкурировать с другими игроками на рынке. Тут имеются, как стандартные предложения, так и те, которые помогут экономить во время движения в пробках. Для полноценного ознакомления, приведем все данные в удобной таблице:

Название тарифаОжиданиеМинутаСутки
ПоминутныйБронирование 20 минут – бесплатно, далее 2р/мин.6,8 рубля/минута-
Суточный (за 10 минут до окончания услуги, будет приходить специальное сообщение)Бронирование 20 минут – бесплатно, далее 2р/мин.1,32 рубля/мин в среднем1890 рублей (входит 130 км пробега и 7р/км сверх нормы). Топливо включено в тариф.
Антипробка (работает с 6 утра до 9 вечера только по будням)2 рубля/мин3 рубля/мин + 5руб/км-

Также стоит отметить тот факт, что компания не требует залога за автомобиль и предусматривает оплату только за фактическую эксплуатацию машины. Оплата автоматически берется с привязанной к аккаунту карты. На осмотр выделяется 10 минут времени, за которые можно успеть еще и прогреть авто. Кстати, в приложении уже будут указаны ранее замеченные дефекты, так что сэкономить время на их обозначении уж точно получится без проблем.

 Бонусная система

Интересно выстроена здесь политика начисления бонусов. В системе имеются ранги, которые повышаются от частоты использования услуг компании. Есть ранг «Командир», а бывалые клиенты получают ранг «Дон Карлион». От этого показателя будет зависеть размер возврата бонусных средств на счет, начиная от 1% с каждой поездки, заканчивая 10%. Единственное условие, при котором бонусы могут не начисляться – если поездка была оформлена в долг.

Мобильное приложение Carlion

Корпоративные аккаунты

Ни для кого не секрет, что многие московские компании используют услуги каршерингов. Вот и Carlion предлагает заключить такую же выгодную сделку всем желающим. И в данном случае каршеринг дает огромные возможности по управлению арендой на всех уровнях:

  • Есть возможность отправки приглашений сотрудникам, для привязки их аккаунтов к корпоративному (при необходимости разъединить их будет очень просто);
  • Можно устанавливать лимиты для поездок;
  • Имеется функциональный инструмент для аналитики совершенных поездок;
  • Несколько типов оплаты;
  • Сотрудники будут иметь возможность совершать поездки, как за средства компании, так и за свои личные;
  • Подготовка каршерингом бухгалтерских документов первичного типа с указанием расходов и прочего.

Благодаря этой схеме, можно будет не задумываться о покупке личных авто для компании, а также их дальнейшего содержания – все это на себя возьмет сам сервис.

 Автомобильный парк

Автопарк, в данном случае, состоит из двух моделей наипопулярнейших авто — KIA Rio, притом самой новой (2018 года) и Hyundai Solaris (2017 года). В движение их приводит 1.4 литровый мотор, на 100 лошадиных сил, коробка – автомат. В комплектациях предусмотрены подушки безопасности, кондиционер, а также зарядки. Заправлять их нужно 92-м бензином.

Компания планирует расширять свой автопарк до 1000 автомобилей, но пока эта цифра достигает 40-ка штук. Однако учитывая заманчивые тарифы и постоянные улучшения, развиваться каршеринг будет очень быстро, ведь клиентская база растет стремительными темпами.

Каршеринг сервис Carlion

Где можно использовать арендованное авто

Услуги аренды предоставляются в пределах Малого московского кольца (трасса А107). При этом завершение аренды допускается в пределах МКАД, а также в специально отведенных для этого зонах. Бесплатно парковать автомобили можно будет во Внуково (парковки №1 и №2, а также любые не крытые), и в Шереметьево (терминал D на втором этаже). Установленный в автомобилях навигатор, поможет проще ориентироваться в разрешенной для езды и парковки зоне, так что смартфон для этих целей не понадобится.

Также очень удобной является функция сохранения маршрутов клиента. Нельзя не отметить, что система постройки маршрутов будет учитывать загруженность дорог, а это поможет вовремя воспользоваться тарифом «Антипробка», для полноценной экономии своих средств.

 Отзывы пользователей

Бортник Александр:

В средине октября впервые воспользовался услугами Карлиона, и вполне адекватно могу оценить их уровень, поскольку ранее уже пользовался несколькими другими каршерингами. Понравилось то, что автомобили в очень хорошем состоянии, по крайней мере, мне такой попался. По приложению тормозов не заметил, все сработало отлично, а у других сталкивался с проблемами в этом плане. Немного недоставало некоторых функций, типа парктроника, в машине, но это пережить можно. Бак был на половину полный, на ходу машина вполне нормальная, тормоза в адекватном состоянии. Что могу сказать, по сервису и качеству обслуживания, а также автопарку – 4 из 5 пока, так что двигаются ребята в правильном направлении.

Денис:

Воспользовался этим каршерингом всего два раза и мне заблокировали аккаунт. Во время первой аренды сложностей не испытал – начиная от регистрации, заканчивая окончанием аренды, все прошло шикарно. Но вот вторая поездка стала для меня последней, и больше связываться с ними я не имею желания. Сначала мне, без моего ведома, когда машина стояла в ожидании, завершили аренду, может был глюк приложения, но это ведь не мои проблемы. Потом, после того, как я попытался с оператором оспорить этот момент, мне еще и аккаунт заблокировали, вообще без каких-либо причин. Хорошо хоть штраф не выписали, а то весь букет неудач собрал бы. Короче говоря, или программа у них недоработанная, или они сами что-то намудрили – я с ними больше дел иметь не хочу.

Ирина:

С карлионом познакомилась примерно через месяц после его запуска. Мне посоветовала подруга и я очень довольна, что связалась именно с ними. Машины всегда попадаются чистые, и ни разу не было ситуации, когда в них заканчивалось топливо. Благодаря тому, что арендой пользуюсь 2 – 5 раз в месяц, уже имеется скидочка за каждую поездку. Езжу аккуратно, потому со штрафами дел не имела, а так, остались исключительно положительные эмоции от использования. За покупками кататься самое то, никакое такси и рядом не стояло.