Какие авто есть в Яндекс Драйв
Подробно рассмотрим различные классы и предложенные в них автотранспортные средства. Стоит отметить, что некоторые автомобили премиум-класса предоставляются без наклеек.
На каждый день
Каршеринг доступен для водителей от 21 года, которые имеют двухлетний стаж вождения.
На каждый день+
Аренда доступна для водителей от 26 лет, которые имеют шестилетний стаж вождения.
Праздник
Список доступен для водителей от 26 лет, которые имеют шестилетний стаж вождения.
Жара
Каршеринг доступен для водителей от 26 лет, которые имеют шестилетний стаж вождения.
Молния
Класс доступен для водителей от 26 лет, которые имеют шестилетний стаж вождения.
Груз
Аренда доступна для водителей от 21 года, которые имеют двухлетний стаж вождения. Отметим, что для перевозки грузов нельзя использовать передние сиденья, а также запрещено перевозить груз тяжелее пятисот килограмм или же не помещающийся в кузов. Дополнительно запрещено располагать груз на крыше.
Шаттл
Фильтр доступен для водителей от 21 года, которые имеют двухлетний стаж вождения.
Какие авто на автомате и какие на механике
Практически все автотранспортные средства в Яндекс Драйв на автомате. Существуют исключения.
Отдельного рассмотрения требует грузовой транспорт:
- Citroen Jumpy – в комплекте с МКПП и АКПП;
- Volkswagen Transporter – варианты на механике и на автомате;
- Ford Transit – исключительно с механической трансмиссией.
Более подробную информацию можно получить в официальном мобильном приложении. Автопарк регулярно пополняется и изменяется.
Есть ли авто с детскими креслами и как их выбрать
Автомобили оборудованы специальными детскими креслами. В мобильном приложении находится огромное количество вариантов с уже встроенным сиденьем.
Обычно детские кресла присутствуют в следующих автотранспортных средствах:
- Audi A3;
- Octavia;
- Audi Q3;
Для того чтобы узнать есть ли кресло в машине необходимо выполнить следующие простые действия:
- Открытие мобильного приложения.
- Нажатие на кнопочку «Фильтры», прокручивание ленты в левую сторону.
- Клик на кнопку под наименованием «Детское кресло».
- На виртуальной карте появятся доступные машины с установленными креслами.
- Осуществление выбора понравившегося варианта. Здесь же дополнительно располагается информация об условиях перевозки детей.
Детские кресла предназначаются для детей от девяти месяцев до двенадцати лет:
- для малышей с девяти месяцев до трех лет необходимо использовать приставной столик, идущий в комплекте;
- детей с четырех до семи лет необходимо зафиксировать в детском кресле сверху штатным ремнем;
- по законодательству Российской Федерации дети старше семи лет могут ехать на заднем сиденье, закрепленные штатным ремнем безопасности без использования детского кресла. Рекомендуется использовать бустер.
Есть ли камеры в автомобилях
В автотранспортных средствах Яндекс Драйв всегда стоят камеры – это обязательное условие. Пользователь может получить информацию об этом факторе при помощи специального мобильного приложения. Эти сведения указываются там же, где расписаны условия каршеринга, состояние автомобиля и другая полезная информация.
Перед согласием на аренду машины, клиент в обязательном порядке проводит ее осмотр. В этот момент происходит автоматическое включение камер.
Наличие камер позволяет обеспечить безопасность водителя на дорожном участке и гарантировать аккуратное отношение к арендуемому автомобилю.
Вопрос-ответ
Подробно ответим на несколько самых популярных вопросов, связанных с сервисом.
Как зарегистрироваться?
Для регистрации необходимо выполнить следующие действия:
- Скачивание официального мобильного приложения «Яндекс.Драйв».
- Прикрепление в специальный чат фотографии водительских прав, а также фото себя с паспортом.
- Ожидание проверки.
- Привязывание карты для оплаты.
- Готово!
Существует ли страховка?
Страховка есть. Есть ОСАГО. Каско с франшизой сорок тысяч рублей для стандартных автотранспортных средств и семьдесят пять тысяч рублей для особенных. Дополнительно присутствует страхование здоровья и жизни пассажиров и самого водителя до двух миллионов рублей.
Что делать при дорожно-транспортном происшествии?
При возникновении ДТП необходимо выполнить следующие действия:
- Включение аварийки.
- Вызов ГИБДД.
- Отправка сообщения о случившемся в чат сервиса.
- Прикрепление всех необходимых фотографий происшествия.
- Ожидание.
Абсолютно каждый шаг будет сопровождаться специалистом технической поддержки. Самое главное – не волноваться, сделать все необходимые фотографии (как общие, так и подробные) и внимательно слушать все, что вам сообщит специалист службы технической поддержки.
Платный ли проезд по платным трассам?
Да. Цена определяется местным тарифом. На автотранспортных средствах класса «Шаттл» и «Груз» установлены специальные транспондеры. Денежные средства списываются с привязанной банковской карточки спустя несколько часов после поездки по платной трассе.
Существуют ли промокоды?
Периодически они появляются. Обычно их раздача осуществляется через рассылки партнеров, специальных блогеров или же рекламу.
Можно ли ездить в аэропорт?
Да. Можно ездить как в аэропорт, так и из него. Стоит понимать один момент, что поездка туда не может обойтись дешевле конкретной суммы.
К примеру, если использовать тариф по «Минутам», а сама поездка в итоге получится дешевле, то с привязанной банковской карточки произойдет списание недостающей разницы. Если же использовать тариф «Фикс», то стоимость будет определена заранее.
Что произойдет если плохо водить автотранспортное средство
Об этом сразу узнают. Абсолютно все автомобили оборудованы специальной небольшой коробочкой, десять раз в секунду собирающей всю информацию с большей части датчиков. Все полученные сведения отправляются алгоритмам.
На следующем этапе производится анализ полученных сигналов и по различным показателям обнаруживаются резкие торможения и старты, превышения скоростного режима.
Каждый такой момент оказывает негативное влияние на профиль пользователя. Аккаунт может ухудшиться до такого состояния, что он будет незамедлительно заблокирован в системе.