Машина может понадобиться в разных случаях – поездка по городу или на природу, в парк с детьми или в командировку. В зависимости от расстояния и времени поездки можно воспользоваться такси или при наличии водительского удостоверения выбрать каршеринг – экономно, удобно и просто.
Одним из самых выгодных сервисов является Карусель, причем стать клиентом компании можно не имея водительского стажа, а автопарк оснащен современными машинами отечественного производства.
Описание оператора
Карусель самый доступный сервис поминутной аренды автомобилей был создан в декабре 2017 года. Цель деятельности – предоставление качественных услуг по выгодным ценам. Низкая стоимость услуг объясняется автопарком, состоящим из автомобилей Lada Granta, которые недорогие в обслуживании и надежные в эксплуатации.
Контакты
Офис компании расположен по адресу г. Москва, Рязанский проспект, д.10, строение 18 офис 3.2
Позвонить можно по телефону +7 (495)532-32-00 или 8-800-550-4-888
Поддержка клиентов осуществляется через мобильное приложение или электронную почту.
Официальный сайт.
Компания имеет страницы в социальных сетях carousel и активно размещает посты для постоянных и новых клиентов.
Условия использования и требования к водителям
Клиентом карусели может стать любой гражданин РФ в возрасте 18 лет. Ограничений по стажу вождения нет.
Для аренды автомобиля нужно бесплатно скачать приложение с официального сайта или GooglePlay и пройти регистрацию. Мобильное приложение разработано для операционных систем IOS и Android.
Заявку рассмотрят при наличии в приложении прикрепленных фотографий документов:
- Паспорта – страницы с фотографией и регистрацией.
- Водительского удостоверения с 2 сторон.
Каждая анкета обрабатывается службой безопасности компании на предмет нарушения ПДД, наличия неоплаченных штрафов и проблем с законодательством. Дополнительно проводят идентификацию человека и проверку действительности представленных документов.
После одобрения каршеринга в приложении станет доступным возможность выбрать адрес, по которому удобно будет забрать машину.
Оплата за услугу проводится дистанционно через банковскую карту, которую нужно привязать к аккаунту в момент регистрации.
Перед началом движения внимательно осмотрите выбранный автомобиль на предмет повреждений кузова и салона, чтобы не платить за предыдущего клиента, так как в компании все дефекты компенсируются за счет арендатора.
Необходимая информация содержится в приложении, в котором доступны функции:
- Открывать и закрывать двери автомобиля.
- Следить за границами территории для использования машины.
- Узнать адреса бесплатных парковок.
- Связаться со службой поддержки.
- Контролировать свои расходы в режиме онлайн.
- Получит информацию о выбранном автомобиле.
- С помощью звукового и светового сигнала ориентироваться на парковке.
- Максимальный срок аренды 24 часа. Территория обслуживания включает столицу и Московскую область.
После окончания периода использования транспортного средства, его оставляют в пределах МКАД или не далее, чем 1 км от станции метро и отмечают в приложении нажатием кнопки «Завершить аренду».
Тарифы
Стоимость услуг включает расходы на оплату страхования ОСАГО и составляет 6 рублей в минуту при поездках и 2 рубля в режиме ожидания.
Для повышения лояльности клиентов и уровня сервиса стоимость бензина и парковку Карусель оплачивает сама.
При соблюдении всех условий договора пользоваться услугами Карусели очень экономично, по сравнению с затратами на такси.
Для того чтобы избежать дополнительных затрат, прочитайте условия на сайте. В договоре присоединения указано 49 видов возможных нарушений.
Таблица – Часто встречающиеся нарушения клиентов и размер санкций
Содержание нарушения | Сумма штрафа, руб. |
---|---|
Повреждение машины в ДТП по вине клиента | Зависит от суммы ущерба, минимум 3000 |
Отключение или порча GPS-трекера | 150 000 |
Самовольная установка оборудования с изменением конструкции автомобиля | 10 000 |
Наклейки и рисунки на кузове или в салоне | 5 000 за каждый случай |
Загрязнение салона и/или багажника | 3 000 и стоимость химчистки |
Мусор в салоне | 1 000 |
Курение сигарет и вейпинг в салоне | 5 000 |
Управление транспортным средством, не имея при себе водительское удостоверение | 40 000 |
Коммерческое использование | 30 000 |
Экстремальные виды езды и эксплуатация по бездорожью | 50 000 за каждый случай |
Передача управления третьим лицам | 150 000 |
Помимо внутренних санкций, указанных в договоре присоединения, арендатор оплачивает штрафы за нарушение ПДД, которые будут выставлены компании даже после окончания срока аренды.
Автопарк
В компании более 3 000 машин марок Lada Granta и LifanХ50.
Автомобили полной комплектации чтобы их эксплуатация была комфортной, в каждом из них установлено:
- автоматическая коробка передач;
- подушки безопасности;
- элеткроусилитель руля;
- кондиционер;
- электропакет;
- парктроник по периметру;
- обогрев зеркал и сидений;
- хорошая аудиоаппаратура с USB-входом;
- бортовой компьютер с навигатором и видеорегистратором.
Автомобили запускаются с кнопки или через приложение. Каждая машина в конце смены осматривается водителем перегонщиком и при отсутствии серьезных технических повреждений остается на парковке в ожидании следующего арендатора. Если повреждения серьезные или подошел плановый осмотр механиком ее отгонят на СТО.
Территория деятельности
Условиями договора зона эксплуатации ограничена радиусом 250 км от МКАД. В приложении загружена карта, в которой отмечены границы.
При поездках можно использовать услуги автомойки или АЗС, только после согласования с менеджером. Например, если нужно заправить топливо. Через чат в приложении обратитесь в службу поддержки и получите промокод, который сообщите оператору на заправке. Самостоятельно в неустановленных местах заправлять или мыть машину нельзя.
Зоны эксплуатации и завершения аренды имеют разные границы. Места на парковке выделены в приложении. По своему усмотрению клиент может поставить автомобиль на частной стоянке, не указанной в списке, но оплачивать будет ее сам. Если эксплуатацию закончили на парковке оснащенной шлагбаумом и не оставили карту или чек для выезда каршеринг-сервис выставит штраф.
Если по техническим или иным причинам при сдаче машины возникли трудности с изменением статуса, обращайтесь в службу поддержки, чтобы не платить лишние деньги пока будет установлена причина.
Самыми распространенными проблемами, по мнению водителей, бывают:
- Плохой сигнал спутника из-за погодных условий.
- Наличие помех для работы оборудования около ЛЭП или в зонах с плохим качеством сигнала сотовой связи.
- Сбой программного обеспечения.
Среднее время для устранения причин – 10 минут, причем оплата перестанет начисляться с момента обращения, если установлено что проблема не по вине клиента.
Отзывы пользователей
Все клиенты, которые пользовались услугами Карусели, разделились условно на 2 лагеря. Одни полностью удовлетворены сервисом и отмечают его преимущества, среди которых:
- Низкая цена.
- Нет лимита на время пользование, например, можно совершить поездку длиной всего 15 минут.
- Возможность научится ездить на чужой машине пока нет опыта.
- Своевременная смена резины при похолодании и осадках в зимнее время.
- Хорошее техническое состояние автомобилей.
- Оперативную помощь сотрудников службы поддержки.
- Одобрение заявок клиентам без опыта.
Вторая группа клиентов столкнулась с проблемами, нерешенными вовремя, в результате чего возникли большие затраты. Согласно их отзывам много недостатков, которые можно объединить в несколько групп:
- Неправомерное списание денег с карты за нарушения из перечня штрафов, которых фактически не было.
- Грязные кузов и салон машины.
- Наличие повреждений на кузове оставленные предыдущим клиентом и попытки списать деньги у текущего арендатора.
- Грубые и невнимательные сотрудники.
- Технический сбой в приложении.
Изучив каждый негативный отзыв на популярных сайтах можно сделать вывод, что наличие нескольких некомпетентных человек в службе поддержки немного испортили сервису репутацию, так как, в общем, проблемы чаще в машинах и некорректности начисления штрафных санкций.
Компания изучает мнение клиентов и улучшает сервис ежедневно. Приложение постоянно обновляется и дорабатывается. При наличии спорных вопросов по начислению штрафов жалобу рассматривают в течение 3-5 дней, но решение в пользу клиента принимают редко.
Карусель пользуется спросом у начинающих водителей из-за своей невысокой тарификации, а также небольших возможных затрат при попадании в ДТП или других способах повреждения автомобиля. Опытные водители пользуются сервисом при плохих погодных условиях, когда возникают проблемы с парковкой и нет желания перемещаться на общественном транспорте.
Менее чем за год с момента создания приложение скачали более 25 000 человек, а воспользовались услугами после проверки службой безопасности около 20 000 и 30% утвердительно рекомендуют сервис друзьям и знакомым. Более опытные партнеры на рынке каршеринга уже прошли через этап становления и устранили многие недостатки в своей деятельности, что Карусели только предстоит, но расширение автопарка и поиск квалифицированного персонала свидетельствует о правильно поставленных задачах для построения успешного ориентированного на клиентов сервиса.
https://youtu.be/5gOzefZvZh8