Машина может понадобиться в разных случаях – поездка по городу или на природу, в парк с детьми или в командировку. В зависимости от расстояния и времени поездки можно воспользоваться такси или при наличии водительского удостоверения выбрать каршеринг – экономно, удобно и просто.

Одним из самых выгодных сервисов является Карусель, причем стать клиентом компании можно не имея водительского стажа, а автопарк оснащен современными машинами отечественного производства.

Каршеринг Carousel

Описание оператора

Карусель самый доступный сервис поминутной аренды автомобилей был создан в декабре 2017 года. Цель деятельности – предоставление качественных услуг по выгодным ценам. Низкая стоимость услуг объясняется автопарком, состоящим из автомобилей Lada Granta, которые недорогие в обслуживании и надежные в эксплуатации.

Контакты

Офис компании расположен по адресу г. Москва, Рязанский проспект, д.10, строение 18 офис 3.2

Позвонить можно по телефону +7 (495)532-32-00 или 8-800-550-4-888

Поддержка клиентов осуществляется через мобильное приложение или электронную почту.

Официальный сайт.

Компания имеет страницы в социальных сетях carousel и активно размещает посты для постоянных и новых клиентов.

Условия использования и требования к водителям

Клиентом карусели может стать любой гражданин РФ в возрасте 18 лет. Ограничений по стажу вождения нет.

Для аренды автомобиля нужно бесплатно скачать приложение с официального сайта или GooglePlay и пройти регистрацию. Мобильное приложение разработано для операционных систем IOS и Android.

Заявку рассмотрят при наличии в приложении прикрепленных фотографий документов:

  1. Паспорта – страницы с фотографией и регистрацией.
  2. Водительского удостоверения с 2 сторон.

Каждая анкета обрабатывается службой безопасности компании на предмет нарушения ПДД, наличия неоплаченных штрафов и проблем с законодательством. Дополнительно проводят идентификацию человека и проверку действительности представленных документов.

Лада Гранта в каршеринге Карусель

После одобрения каршеринга в приложении станет доступным возможность выбрать адрес, по которому удобно будет забрать машину.

Оплата за услугу проводится дистанционно через банковскую карту, которую нужно привязать к аккаунту в момент регистрации.

Перед началом движения внимательно осмотрите выбранный автомобиль на предмет повреждений кузова и салона, чтобы не платить за предыдущего клиента, так как в компании все дефекты компенсируются за счет арендатора.

Необходимая информация содержится в приложении, в котором доступны функции:

  1. Открывать и закрывать двери автомобиля.
  2. Следить за границами территории для использования машины.
  3. Узнать адреса бесплатных парковок.
  4. Связаться со службой поддержки.
  5. Контролировать свои расходы в режиме онлайн.
  6. Получит информацию о выбранном автомобиле.
  7. С помощью звукового и светового сигнала ориентироваться на парковке.
  8. Максимальный срок аренды 24 часа. Территория обслуживания включает столицу и Московскую область.

После окончания периода использования транспортного средства, его оставляют в пределах МКАД или не далее, чем 1 км от станции метро и отмечают в приложении нажатием кнопки «Завершить аренду».

Мобильное приложение Карусель

Тарифы

Стоимость услуг включает расходы на оплату страхования ОСАГО и составляет 6 рублей в минуту при поездках и 2 рубля в режиме ожидания.

Для повышения лояльности клиентов и уровня сервиса стоимость бензина и парковку Карусель оплачивает сама.

При соблюдении всех условий договора пользоваться услугами Карусели очень экономично, по сравнению с затратами на такси.

Для того чтобы избежать дополнительных затрат, прочитайте условия на сайте. В договоре присоединения указано 49 видов возможных нарушений.

Таблица – Часто встречающиеся нарушения клиентов и размер санкций

Содержание нарушенияСумма штрафа, руб.
Повреждение машины в ДТП по вине клиентаЗависит от суммы ущерба, минимум 3000
Отключение или порча GPS-трекера150 000
Самовольная установка оборудования с изменением конструкции автомобиля 10 000
Наклейки и рисунки на кузове или в салоне5 000 за каждый случай
Загрязнение салона и/или багажника3 000 и стоимость химчистки
Мусор в салоне1 000
Курение сигарет и вейпинг в салоне5 000
Управление транспортным средством, не имея при себе водительское удостоверение40 000
Коммерческое использование30 000
Экстремальные виды езды и эксплуатация по бездорожью50 000 за каждый случай
Передача управления третьим лицам150 000

Помимо внутренних санкций, указанных в договоре присоединения, арендатор оплачивает штрафы за нарушение ПДД, которые будут выставлены компании даже после окончания срока аренды.

Автопарк

В компании более 3 000 машин марок Lada Granta и LifanХ50.

Автомобили полной комплектации чтобы их эксплуатация была комфортной, в каждом из них установлено:

  • автоматическая коробка передач;
  • подушки безопасности;
  • элеткроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • электропакет;
  • парктроник по периметру;
  • обогрев зеркал и сидений;
  • хорошая аудиоаппаратура с USB-входом;
  • бортовой компьютер с навигатором и видеорегистратором.

Автомобили запускаются с кнопки или через приложение. Каждая машина в конце смены осматривается водителем перегонщиком и при отсутствии серьезных технических повреждений остается на парковке в ожидании следующего арендатора. Если повреждения серьезные или подошел плановый осмотр механиком ее отгонят на СТО.

Московский каршеринг Carousel

Территория деятельности

Условиями договора зона эксплуатации ограничена радиусом 250 км от МКАД. В приложении загружена карта, в которой отмечены границы.

При поездках можно использовать услуги автомойки или АЗС, только после согласования с менеджером. Например, если нужно заправить топливо. Через чат в приложении обратитесь в службу поддержки и получите промокод, который сообщите оператору на заправке. Самостоятельно в неустановленных местах заправлять или мыть машину нельзя.

Зоны эксплуатации и завершения аренды имеют разные границы. Места на парковке выделены в приложении. По своему усмотрению клиент может поставить автомобиль на частной стоянке, не указанной в списке, но оплачивать будет ее сам. Если эксплуатацию закончили на парковке оснащенной шлагбаумом и не оставили карту или чек для выезда каршеринг-сервис выставит штраф.

Если по техническим или иным причинам при сдаче машины возникли трудности с изменением статуса, обращайтесь в службу поддержки, чтобы не платить лишние деньги пока будет установлена причина.

Самыми распространенными проблемами, по мнению водителей, бывают:

  1. Плохой сигнал спутника из-за погодных условий.
  2. Наличие помех для работы оборудования около ЛЭП или в зонах с плохим качеством сигнала сотовой связи.
  3. Сбой программного обеспечения.

Среднее время для устранения причин – 10 минут, причем оплата перестанет начисляться с момента обращения, если установлено что проблема не по вине клиента.

Каршеринг Carousel лого

Отзывы пользователей

Все клиенты, которые пользовались услугами Карусели, разделились условно на 2 лагеря. Одни полностью удовлетворены сервисом и отмечают его преимущества, среди которых:

  1. Низкая цена.
  2. Нет лимита на время пользование, например, можно совершить поездку длиной всего 15 минут.
  3. Возможность научится ездить на чужой машине пока нет опыта.
  4. Своевременная смена резины при похолодании и осадках в зимнее время.
  5. Хорошее техническое состояние автомобилей.
  6. Оперативную помощь сотрудников службы поддержки.
  7. Одобрение заявок клиентам без опыта.
Каршеринг ВАЗ

Вторая группа клиентов столкнулась с проблемами, нерешенными вовремя, в результате чего возникли большие затраты. Согласно их отзывам много недостатков, которые можно объединить в несколько групп:

  1. Неправомерное списание денег с карты за нарушения из перечня штрафов, которых фактически не было.
  2. Грязные кузов и салон машины.
  3. Наличие повреждений на кузове оставленные предыдущим клиентом и попытки списать деньги у текущего арендатора.
  4. Грубые и невнимательные сотрудники.
  5. Технический сбой в приложении.

Изучив каждый негативный отзыв на популярных сайтах можно сделать вывод, что наличие нескольких некомпетентных человек в службе поддержки немного испортили сервису репутацию, так как, в общем, проблемы чаще в машинах и некорректности начисления штрафных санкций.

Компания изучает мнение клиентов и улучшает сервис ежедневно. Приложение постоянно обновляется и дорабатывается. При наличии спорных вопросов по начислению штрафов жалобу рассматривают в течение 3-5 дней, но решение в пользу клиента принимают редко.

Карусель пользуется спросом у начинающих водителей из-за своей невысокой тарификации, а также небольших возможных затрат при попадании в ДТП или других способах повреждения автомобиля. Опытные водители пользуются сервисом при плохих погодных условиях, когда возникают проблемы с парковкой и нет желания перемещаться на общественном транспорте.

Менее чем за год с момента создания приложение скачали более 25 000 человек, а воспользовались услугами после проверки службой безопасности около 20 000 и 30% утвердительно рекомендуют сервис друзьям и знакомым. Более опытные партнеры на рынке каршеринга уже прошли через этап становления и устранили многие недостатки в своей деятельности, что Карусели только предстоит, но расширение автопарка и поиск квалифицированного персонала свидетельствует о правильно поставленных задачах для построения успешного ориентированного на клиентов сервиса.

https://youtu.be/5gOzefZvZh8